+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Упаковка: простота и утончённость по-японски



Термины: упаковка, разработка упаковки, дизайн упаковки
Содержание: Упаковка от японских дизайнеров. Разработка упаковки, особенности японской упаковки: простота, минимализм, функциональность, оригинальность. Подборка упаковки от японских дизайнеров.



Упаковка в Японии — вещь чрезвычайно функциональная, утончённая и, в то же время, отличающаяся минималистичной простотой, поэтому разработка упаковки в Японии существенно отличается от разработки упаковки в Европе или Америке, а дизайн упаковки от японских дизайнеров по праву считается одним из самых оригинальных и инновационных в мире.

Упаковка от японских дизайнеров чрезвычайно многогранна: она проста и сложна одновременно. Отличаясь стильным манимализмом, такая упаковка в то же время использует сложнейшие национальные техники (оригами, фурошики), а также традиционные упаковочные материалы (японскую бумагу, солому, бамбук, шёлк).

Предъявляя высокие требования к привлекательности и оригинальности упаковки, японцы ценят вещи удобные с чисто функциональной точки зрения, поэтому упаковка не только красива и утончённа, но и проста в применении. Все эти качества упаковки от японских дизайнеров по достоинству ценят на международных фестивалях дизайна и упаковки.

Предлагаем подборку стильной японской упаковки разнообразных предметов.

Разработка упаковки

Разработка упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Упаковка

Упаковка

Разработка упаковки

Разработка упаковки

Упаковка

Упаковка

Разработка упаковки

Разработка упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Разработка упаковки

Упаковка


Упаковка, разработка упаковки, дизайн упаковки Вы можете заказать в Брендинг компании ||||BrandSystem.

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.