+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Создание упаковки для продуктов: обычное в необычном



Создание упаковки для продуктов питания преследует несколько целей: удобная и надёжная тара для хранения и транспортировки продукта, наглядная демонстрация свойств и качеств продукта, привлечение внимания покупателя и выделение продукта на полках супермаркета среди аналогичных товаров. Вот эта последняя цель и влияет на креативное создание упаковки для повседневных продуктов питания, которые мы привыкли видеть в обычной незамысловатой упаковке.

Создание упаковки для повседневных продуктов, таких как молоко, хлеб, сахар, крупы, чай, кофе, колбаса способно удивить нас и порадовать, особенно, если упаковка сделана со вкусом и является удобной в использовании.

Упаковка молока

Упаковка

Создание упаковки

Создание упаковки

Упаковка

Создание упаковки


Упаковка хлеба
Упаковка

Создание упаковки


Упаковка колбасных изделий

Упаковка

Создание упаковки

Упаковка

Создание упаковки


Упаковка чая

Создание упаковки

Упаковка

Креативная упаковка

Создание упаковки

Создание упаковки


Упаковка кофе

Создание упаковки

Упаковка кофе

Сздание упаковки

Упаковка

Создание упаковки

Создание упаковки


Упаковка соков

Создание упаковки

Упаковка соков

Упаковка

Упаковка соков

Создание упаковки


Упаковка сахара, круп

Упаковка

Создание упаковки

Создание упаковки

Создание упаковки

Создание упаковки

Упаковка


Упаковка мороженого

Создание упаковки

Упаковка

Упаковка мороженого

Создание упаковки

Упаковка мороженого


Упаковка шоколада

Создание упаковки

Создание упаковки

Создание упаковки

Создание упаковки


Упаковка мёда

Создание упаковки

Упаковка для мёда

Создание упаковки

Упаковка

Создание упаковки Вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: создание упаковки, упаковка
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.