+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Бренд Nintendo: «Жизнь – это игра»



Сегодня бренд Nintendo известен практически каждому. В недрах этой компании было создано много инновационных устройств, повлиявших на игровую индустрию. Кто бы мог подумать, но компания была основана в конце позапрошлого века и тогда уже занимала важное место в игровой индустрии.

Начав историю в 1889 году компания, основанная Фусадзиро Ямаути, получила первое название «Marufuku» и занималась изготовлением игральных карт. Немногим позже, с 1902 года компания начинает производство карт по западному образцу, что обратило на компанию интерес мировой индустрии азартных игр и стало настоящим успехом. Уже в 1907 году компания получает название «Nintendo», хотя это будет не единственным переименованием. Позже возле слова «Nintendo» будет фамилия основателя, затем будет добавлена фраза «Playing Card Company», а своё современное название компания обретает в 1963 году.

Изменившие историю Nintendo устройства были созданы инженером Ганпеем Екой. До этого никто и не думал, что скоро это станет новой основой деятельности. В 1977 году под брендом Nintendo выпускается первая игровая приставка, и спустя год – первый игровой автомат, но успехом это не увенчалось. Лишь после нескольких провалов компании удалось выпустить новую игровую приставку – портативную Game Watch. Спустя некоторое время после первого успеха, последовал и второй, когда вышел Donkey Kong.

К 1983 году у компании уже были сильные позиции на поприще игровых автоматов и портативных приставок, а впереди оставалось направление домашних консолей. В этом же году выпускается приставка Family Computer, известная как Nintendo Entertainment System (NES), и приносит очередной успех компании. К концу 80-х бренд Nintendo выпускает ещё один хит продаж – портативную приставку Game Boy. Теперь компания становится лидером игровой отрасли.

Однако в начале 90-х Sega отвоёвывает часть рынка у Nintendo, а уже в 1994 году Sony представляет миру консоль Play Station. Следующая консоль от Nintendo с лаконичным названием 64 не стала столь успешной, а исход оказался предсказуем – Nintendo реализует в 3 раза меньше приставок, чем её главный конкурент Sony. Постепенно компания теряет свои позиции.

Выпуск приставки DS стал спасительным для бренда Nintendo – консоль мгновенно обрела популярность. За одним успехом последовал и второй – приставка Wii поразила всех своими функциональными и техническими характеристиками. Именно этого и не хватало игрокам. Благодаря этому бренд Nintendo снова укрепил свои позиции.

Бренд Nintendo насчитывает историю в более чем 120 лет, и это огромный срок. Сегодня в мире присутствует мало компаний, которые могли бы похвастаться такой же успешной и долгой историей.

Бренд Nintendo: «Жизнь – это игра»

Бренд Nintendo: «Жизнь – это игра»

Термины: бренд
 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
24.10.2013
Бренд Perrier: история легендарной воды


10.09.2013
Бренд 7UP – несостоявшийся «убийца Колы»


05.09.2013
Бренд Sprite и эльф с серебряными волосами


28.08.2013
Бренд Fanta: история фантастического напитка


23.08.2013
Бренд New Balance: технологичность, качество, комфорт


22.08.2013
Создание бренда Reebok


21.08.2013
Бренд Kappa: история создания и становления


24.05.2013
Бренд Puma: жизнь в движении


26.04.2013
Бренд Porsche — икона автоспорта


08.02.2013
Бренд Hello Kitty и секрет добра


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.