+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Нейминг — первый шаг на пути к лидерству

 
Термины: нейминг, название, имя, создание нейминга, характеристики нейминга, бренд, торговая марка
Содержание: Нейминг — одна из дисциплин маркетинга, посвящённая созданию имён и названий. Неминг, характеристики хорошего нейминга. Нейминг как часть разработки бренда.


Нейминг
(от англ. «to name» – называть, давать имя) — разработка названия для бренда, торговой марки, компании, продукта, товара или услуги. Нейминг подразумевает создание коммерческого имени, которое привлекает внимание потребителей уже само по себе, запоминается и уменьшает затраты компании на рекламу.

Нейминг является частью разработки бренда, это основа его эффективного позиционирования на рынке и первый шаг к лидерству.

Нейминг. Характеристики хорошего нейминга:

  • короткий и со значением;
  • запоминающийся (идентификация в сознании потребителя);
  • уникальный;
  • приятный для восприятия (психолингвистический аспект);
  • без негативных ассоциаций;
  • устанавливает коммуникационный процесс;
  • удобство использования названия в рекламе;
  • возможность регистрации названия в качестве товарного знака.
Профессионально созданный нейминг — мощный маркетинговый инструмент для компании, который позволяет активно расти и развиваться на рынке. Такой нейминг учитывает целый ряд аспектов: маркетологический, лингвистический, креативный и юридический, требует профессиональных знаний в области рекламного дела и творческого подхода.

Нейминг является важным аргументом в борьбе за потребителя, позволяет разработать и провести удачную рекламную кампанию с опорой на название, обеспечивает преимущество в расширении доли рынка и приносит реальную прибыль.
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.