+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Нейминг и устная идентификация

 
Термины: нейминг, название, имя, бренд, торговая марка
Содержание: Нейминг, создание имени - вербальный фирменный знак бренда. Эффективные свойства нейминга. Типы названий.


Эффективное имя — это индивидуальность.

Имя — это устная идентичность и вербальный фирменный знак бренда. Имя служит фондом для успешной марки. Имя бренда — это ценный актив.

Эффективные названия проектируют индивидуальность торговой марки.
Имя торговой марки вдохновляет производителей на производство качественного продукта, продавцов успешно продавать, а покупателей  — покупать.  

Хорошее название — это стратегия. Перед тем как принять название, его следует исследовать, протестировать, оценить эффективность. Грамотно вписать в общую стратегию становления бренда.

Эксперты по интеллектуальной собственности должны провести исследование на предмет, что потенциальное название не вызовет юридических конфликтов в будущем.

Эффективные свойства нейминга:

  • поддержка имиджа торговой марки;
  • индивидуальность;
  • запоминаемость, произношение, написание на кириллице и латинице, читабельность в логотипе;
  • перспективность — помогать компании и легко расширять бренд;
  • быть удобным для использовании в Интернете;
  • на своем целевом рынке должны вызывать положительные ассоциации.

Типы названий:

  • имя основателя;
  • описание;
  • новые слова (искусственно придуманные);
  • метафоры;
  • аббревиатура (акронимы);
  • комбинации типов названий.
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.