+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

20 псевдонимов известных мировых брендов



Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, ― это имена брендов, создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры ( от английского name ― «имя»). Эти профессиональные «жонглёры словами» играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.

И если имена брендов создают профессионалы, то никнеймы (никнэйм, ник; англ. nickname — первоначально «кличка», «прозвище») ― обычные люди. Только сильные бренды имеют никнеймы. Наличие никнейма свидетельствует, что бренд настолько сильно вошёл в сознание людей, что они могут «похлопывать его по плечу» как доброго знакомого.

Логотип
Бренд
Никнейм
   
Brand America OnlineAmerica Online
AOL
   
Brand American Telephone & TelegraphAmerican Telephone & Telegraph
AT&T
   
Brand BloomingdalesBloomingdales
Bloomies
   
Brand British Petroleum British Petroleum BP
   
Brand BudweiserBud Light
Bud
   
Brand CadillacCadillac
Caddy
   
Brand ChevroletChevrolet
Chevy
   
Brand Coca ColaCoca Cola
Coke
   
Brand The Walt Disney CompanyThe Walt Disney Company
Disney
   
Brand Federal ExpressFederal Express
FedEx
   
Brand Home Box OfficeHome Box Office
HBO
   
Brand Hewlett-PackardHewlett-Packard
HP
   
Brand Kentucky Fried ChickenKentucky Fried Chicken
KFC
   
Brand Mini CooperMini Cooper
MINI
   
Brand NickelodeonNickelodeon
Nick
   
Brand Nordstrom’s Nordstrom’s
Nordies
   
Brand Pepsi ColaPepsi Cola
Pepsi
   
Brand StolichnayaStolichnaya
Stoli
   
Brand McDonald’s sweet teaMcDonald’s sweet tea
Mickey D’s
   
Brand TargetTarget
Tar-zhay

Термины: нейминг, неймер, никнейм, бренд, бренды, сильный бренд, имена брендов
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.