Универсальный логотип для молока
Логотип, не подвластный времени…какой уважающий себя дизайнер не мечтает о воплощении в жизнь подобного проекта? Именно такую цель поставил перед собой молодой и амбициозный креатор из США Джастин Росс Толентино.
Джастин разработал универсальный логотип для молочных продуктов. Эмблема была получена посредством сочетания шрифта sans-serif (шрифт без засечек) с силуэтом бутылки для молока. Если быть точнее, то с помощью вышеупомянутого силуэта дизайнер несколько изменил букву «m». Вышло очень даже оригинально, стильно и привлекательно. Причём, то, что «m» выглядит не совсем обычно, можно сразу и не заметить. Этот факт делает проект, который, к слову, получил незатейливое, но вполне соответствующее название Mr. Milk, ещё более примечательным.
Сам Толентино отметил, что созданный им логотип является действительно универсальным, и его можно было бы успешно использовать не только в настоящее время, но и, к примеру, в середине прошлого века. Также автор проекта акцентировал внимание на возможности обозначения категории молока посредством вариации цвета: красный — цельное, голубой — 2%, и т.д.



Термины: логотип |