+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Логотипы с «секретом»



Термины: логотип, создание логотипа, бренд
Содержание: Логотипы ─ яркие представители маркетинговой политики. Логотипы, имеющие двузначный характер, являются индивидуальным стилем любого бренда.



Логотип, изображающий идейное содержание бренда, может состоять из основных и скрытых элементов. Создание логотипа, несущего скрытую информацию ─ это процесс комбинирования образов и слов в одно смысловое целое. Такие логотипы развивают воображение и являются искусными представителями брендинговой политики.


Логотипы: неоднозначность образа  


Логотип шоколадной компании Toblerone из Берна, так называемого Города Медведей, содержит название города. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть силуэт мохнатого животного на фоне гор. 

Создание логотипа


Логотип Eight представляет собой слово, которое сложено из частей цифры 8. Логотип поражает своей креативностью и своеобразным выполнением проекта.

Создание логотипа


Логотип Elefont является ярким представителем минимализма, скрывая изображение слонового хобота в букве «e».

Создание логотипа


Логотип компании GreenLabs представляет собой изображение дерева, крона которого имеет форму мозга, символизирующего интеллектуальный потенциал сотрудников фирмы.

Создание логотипа


Центр логотипа, представленного ниже, олицетворяет идею дружбы между людьми. Объединяющей силой общества выступает чипсинка Tostitos. 

Создание логотипа


Логотип, разработку логотипа, создание логотипа вы можете заказать в компании ||||BrandSystem.

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.