+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Создание рекламной кампании



Создание рекламной кампании
является одной из основных задач рекламного агентства. Рекламная кампания — это ёмкое понятие, включающее в себя все виды и направления работы рекламистов: исследования рынка, формирование разнообразных стратегий, дизайн рекламной продукции, а также планирование и размещение рекламы в СМИ. Эти отдельные элементы в конечном итоге создают единый комплекс мероприятий.

Создание рекламной кампании — это своеобразная подготовка к борьбе за первенство на рынке. Создание рекламной кампании подразумевает разработку плана действий, выбор наиболее эффективного маркетингового оружия, а также концентрацию сил и ресурсов на нужных направлениях. В итоге образуется понимание того, что необходимо предпринять для достижения целей, поставленных клиентом.

Создание рекламной кампании необходимо в следующих случаях:
  • при выходе на новые рынки;
  • в случае появления нового ассортимента продукции;
  • при значительном изменении ситуации на рынке;
  • при корректировке сложившегося имиджа.
Когда создание рекламной кампании подошло к концу нужно осуществить проведение рекламной кампании, которое проверит ваши решение и тактику на боеспособность. Рекламная кампания будет успешной, если правильно определить целевую аудиторию, а также период времени и место её проведения.

Разработка рекламной кампании

Термины: создание рекламной кампании
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.