Создание рекламной кампании
Создание рекламной кампании является одной из основных задач рекламного агентства. Рекламная кампания — это ёмкое понятие, включающее в себя все виды и направления работы рекламистов: исследования рынка, формирование разнообразных стратегий, дизайн рекламной продукции, а также планирование и размещение рекламы в СМИ. Эти отдельные элементы в конечном итоге создают единый комплекс мероприятий.
Создание рекламной кампании — это своеобразная подготовка к борьбе за первенство на рынке. Создание рекламной кампании подразумевает разработку плана действий, выбор наиболее эффективного маркетингового оружия, а также концентрацию сил и ресурсов на нужных направлениях. В итоге образуется понимание того, что необходимо предпринять для достижения целей, поставленных клиентом.
Создание рекламной кампании необходимо в следующих случаях:
- при выходе на новые рынки;
- в случае появления нового ассортимента продукции;
- при значительном изменении ситуации на рынке;
- при корректировке сложившегося имиджа.
Когда создание рекламной кампании подошло к концу нужно осуществить проведение рекламной кампании, которое проверит ваши решение и тактику на боеспособность. Рекламная кампания будет успешной, если правильно определить целевую аудиторию, а также период времени и место её проведения.

Термины: создание рекламной кампании |