+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Рекламная кампания: методы определения эффективности



Рекламная кампания, как и любой процесс, имеет свой уровень эффективности. Существует определённый набор показателей, доказавших свою действенность для рекламодателей, и дающих больше, чем просто субъективную уверенность в получении результата.

Рекламная кампания оценивается в несколько этапов:
  • первый этап служит для определения стартовых позиций. Если рекламная кампания служит для повышения уровня осведомлённости о фирме, то необходимо выяснить, какой он сейчас среди целевой аудитории, на которую планируется воздействие;
  • рекламная кампания проводится для определённых целей, поэтому их нужно идентифицировать и принять в расчёт множество факторов, которые повлияют на исход проекта;
  • на третьем этапе прогнозируется эффективность воздействия созданного варианта рекламного объявления. Если рекламная кампания является полномасштабной, то необходимо предварительное тестирование самой концепции кампании, а потом уже и её отдельных элементов;
  • на четвёртом этапе можно разместить измерительные инструменты эффективности в рекламное объявление. Тут можно упомянуть цену на продукцию, которая нигде не фигурирует, а также можно предложить аудитории имя конкретного человека, к которому они могут обращаться;
  • пятый этап подразумевает запуск в действие специальных процедур, которые позволяют отследить результаты рекламной кампании;
  • на шестом этапе рекомендуется провести исследование той же самой аудитории, которая изучалась на первой стадии. Полученные результаты следует сравнить и сделать выводы;
  • на седьмом этапе существует большое разнообразие методик и критериев, из которых можно выделить: запоминание рекламы, знание элементов рекламы, осведомлённость, рейтинг имиджа и предпочтение вашей компании;
  • восьмой этап служит для связи объективных показателей рекламирования с тем, как оно повлияло на реальные результаты.
Рекламная кампания эффективна лишь в том случае, если были известны конкретные цели и общая стратегия компании. В противном случае можно оценить только оригинальность и эстетичность её подачи, а также приблизительно спрогнозировать результат проекта.

Разработка рекламной кампании

Термины: рекламная кампания
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.