Комплексная рекламная кампания: нацеленность на потребителя
Рекламная кампания — это самая непредсказуемая по результатам статья расходов компании. Многие рекламные агентства предлагают комплексное проведение рекламной кампании. Комплексная рекламная кампания является системой мер, направленной на определение места и времени нанесения информационного удара.
Комплексная рекламная кампания должна поразить воображение потребителей и заставить их принять решение о покупке. Основной секрет успеха заключается в ориентации на потребности целевой аудитории, а также стремлении полностью их удовлетворить. Кроме оценки нужд потенциального потребителя, необходимо знать и его сопутствующие интересы, вкусы и предпочтения. Рекомендуется определить те периоды времени, когда рекламная кампания окажет максимальное действие.
Рекламная кампания является сложным многоэтапным процессом, большое количество факторов которого влияет на исход проекта. Комплекс мероприятий включает в себя:
- исследование рынка и составление маркетингового плана;
- разработку фирменного стиля компании;
- определение потребностей целевой аудитории;
- составление подробного графика прохождения рекламной информации в СМИ;
- создание идеи рекламного продукта;
- реализация творческой идеи;
- размещение рекламной продукции.
Эффективная рекламная кампания может проводиться благодаря размещению в различных средствах массовой информации, включая уличную рекламу и Интернет. Комплексная рекламная кампания может охватывать лишь один рекламный носитель, где комплексность будет проявляться в разработке выше указанных мер с ориентацией на определённую отрасль. Главное, чтобы формат проекта не навредил имиджу компании.
Комплексная реклама является услугой для широкого круга рекламодателей, начиная от солидных компаний и заканчивая молодыми фирмами, которые только начали своё дело.

Термины: рекламная кампания |