+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Рейтинг «100 самых дорогих брендов мира» 2012 года



Рейтинг BrandZ Global TOP 100 британской исследовательской компании Millward Brown, входящей в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group, представляет самые дорогие бренды 2012 года.

Бренды оцениваются специалистами Millward Brown не только по стоимости на сегодняшний день, но и по способности приносить прибыль в будущем, то есть учитывается потенциал роста бренда, его глобальность, восприятие потребителями и инструменты социального влияния, генерирующие деньги. Информационная база Millward Brown насчитывает более 50 тысяч брендов и данные опросов потребителей из 30 стран, начиная с 1998 года.

Самым дорогим мировым брендом в 2012 году назван Apple со стоимостью 182,951 миллиардов долларов (против 153,285 млрд. в 2011 году). Рост стоимости бренда за минувший год составил 19%  и сейчас равен 37% рыночной капитализации компании. По мнению специалистов, такого роста бренд Apple достиг благодаря выпуску новых версий популярных смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad.

Вторую и третью позиции рейтинга заняли бренды IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом: бренд Google, удерживавший лидерство в течение четырёх лет, снизил стоимость на 3% и сейчас оценивается в 107,857 миллиардов долларов. А бренд IBM переместился на вторую позицию со стоимостью 115,985 миллиардов долларов.

Самый быстрый рост стоимости бренда был в 2012 году у социальной сети Facebook, которая поднялась за год на 16 позиций, заняв в списке 19 место со стоимостью 33,233 миллиардов долларов. А общая стоимость 100 крупнейших мировых брендов составляет 2,4 триллиона долларов и продолжает стабильно расти.

Первая десятка брендов-лидеров состоит из девяти американских марок и одной китайской (China Mobile — бренд мобильной связи), семь из которых представляют сферу информационных технологий и телекоммуникаций.

Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих брендов 2012 года

 Бренды Позиция Бренд Стоимость ($ млрд.)
 1 Apple 182,951
 2 IBM 115,985
 3 Google 107,857
 4 McDonald’s 95,188
 5 Microsoft 76,651
 6 Coca-Cola 74,286
 7 Marlboro 73,612
 8 AT&T 68,870
 9 Verizon 49,151
 10 China Mobile 47,041
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.