+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Маркетинговые исследования — решающий фактор успеха в бизнесе



Маркетинг (с точки зрения микроэкономики) является системой функционирования конкретного предприятия или фирмы. Для качественного анализа, планирования и проведения маркетинговых операций руководителям компаний требуется информация о состоянии рынка.

Маркетинговые исследования — это комплекс мероприятий, предполагающих сбор информации с последующей регистрацией и анализом данных о клиентах, конкурентах, ценах и других составляющих рынка. Маркетинговые исследования проводятся в первую очередь для получения достоверной информации, которая способствует принятию оптимальных решений для развития компании.

Маркетинговые исследования обеспечивают до 80% успеха на рынке при условии, что решения, определяющие деятельность руководителей, осуществляются на их основе.


Маркетинговые исследования: основные этапы


Маркетинговые исследования обычно состоят из пяти основных этапов: выявления проблем и формирования целей исследований, отбора источников информации, сбора информации, анализа необходимой информации, а также представления полученных результатов.

Планируя маркетинговые исследования, компания должна представлять, с какой целью они проводится. Таким образом, постановка задачи является чрезвычайно важной процедурой в процессе решения проблем. Часто качество результата зависит от того, насколько чётко поставлена задача.


Маркетинговые исследования: типы, источники информации и методы исследования


Для приведённых выше этапов маркетинговых исследований ключевым словом является «информация». В маркетинговых исследованиях выделяют два основных типа данных: первичные и вторичные

Первичные данные  представляют собой информацию, которая собирается исследователем специально для решения конкретной проблемы.

Вторичная информация — это данные, собранные для целей, не связанных с текущей задачей. Доступ к такой информации можно получить сравнительно легко и быстро, так как она не представляет большой ценности.


Маркетинговые исследования: мониторинг рынка


Приоритетной задачей мощных компаний можно назвать приобретение и контролирование самых больших долей рынка в отрасли. Такую задачу невозможно осуществить без маркетинговых исследований и постоянного мониторинга.

Качественный мониторинг рынка позволяет:
  • отслеживать появления новых игроков на рынке
  • наблюдать за изменением долей рынка главных игроков;
  • анализировать изменение долей сегментов товарного рынка, который исследуется;
  • отслеживать появление новой продукции конкурентов
  • анализировать ценовую политику компаний-конкурентов.
Все данные регулярного мониторинга необходимы для принятия оптимальных решений о развитии компании.


Маркетинговые исследования: представление полученных результатов.


Для принятия насущных маркетинговых решений исследователь должен представить руководству только основные результаты. Маркетинговые исследования полезны, когда они способствуют уменьшению неопределенности, с которой столкнулись руководители и специалисты

Результаты маркетинговых исследований должны быть представлены в виде отчёта. Отчёт обычно включает краткое резюме, которое содержит постановку задачи и основные результаты, описание методики и результатов исследований, а также выводы и рекомендации. Статистические материалы, Детальное разъяснение методики и статистические данные рекомендуется вынести в приложения.

Маркетинговые исследования просто необходимы для успешного ведения бизнеса в условиях современного рынка.

Брендинг компания

Маркетинговые исследования, заказать маркетинговые исследования Вы можете в Брендинг компании  ||||Brand System

Термины: маркетинговые исследования

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.