+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Глобальные бренды Interbrand-2010



Термины: бренд, глобальный бренд, сила бренда
Содержание: Глобальные бренды, вошедшие в рейтинг бренд-консалтингового агентства Interbrand в 2010 году. Критерии отбора брендов в рейтинг.



Бренд-консалтинговое агентство Interbrand объявило результаты ежегодного рейтинга глобальных брендов «Best Global Brands» 2010. Позиции брендов в рейтинге рассчитываются по 10 критериям, среди которых основными являются три показателя:
  • финансовые результаты деятельности компании;
  • роль бренда в принятии решения о покупке;
  • сила бренда — гарантия на дальнейший успех и прибыль компании.
Из этих трёх показателей формируется brand value — значение ценности бренда, определяющее место бренда в рейтинге.

Бренды

Бренд, десятый год подряд возглавивший рейтинг — Coca-Cola, стоимость которого, по оценкам экспертов Interbrand, 70,452 миллиарда долларов. Второе и третье места, как и в прошлом году, занимают бренды IBM и Microsoft, стоимость которых за год увеличилась на 7%. Наиболее значительный прыжок в первой десятке совершил бренд поисковой системы Google, стоимость которго возросла по сравнению с прошлым годом на 36%, и обеспечила бренду 4 позицию в рейтинге.

Утратил позиции бренд Nokia, переместившись с 5 в прошлом году на 8 место и потеряв 15% стоимости. Кстати, Nokia — единственный бренд в десятке, который не является американским.

В целом, в сотне глобальных брендов 74 бренда увеличили свою стоимость, а 14 — уменьшили. Также в топ-100 вошли десять брендов-новичков: Sprite, Santander, Barclays, Lack Daniels, Credit Suisse, Corona Extra, 3M, Johnnie Walker, Heineken і Zurich.

Бренды

Топ-100 глобальных брендов — на сайте www.interbrand.com
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.