Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?
Знаменитые бренды, довольно часто обновляют свои логотипы. В этом нет ничего удивительного. Ведь любой бренд рано или поздно требует определённых изменений, в соответствии с тенденциями, доминирующими в той или иной сфере в конкретный промежуток времени.
Логотип является важнейшим элементом имиджа бренда, можно даже сказать – его лицом. Лого всегда должен быть стильным, привлекательным, узнаваемым и, при этом, полностью отражать вид деятельности компании. Поэтому глобальные бренды и уделяют своим логотипам так много внимания, а специалисты креативных агентств всякий раз пытаются придумать какие-то новые, оригинальные извороты.
Однако, по мнению дизайнерского объединения StockLogos, такие бренды , как, к примеру, Disney, Coca-Cola, Google или Nike, уже настолько узнаваемы, что могут себе позволить не сильно изощряться при обновлении своих лого. Креаторы представили свои варианты логотипов всемирно известных брендов в сверх минималистическом стиле, созданных при помощи одних только, линий, силуэтов и фирменных цветов компаний. Насколько удачным может оказаться такой эксперимент, судите сами.






Термины: бренд, логотип |