+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Создание фирменного стиля: основные правила



Создание фирменного стиля является сложным комплексом организационных и творческих задач, который должен соответствовать определённым требованиям. В современном мире руководители даже маленьких компаний осознают то, что им необходима корпоративная символика. Качественное создание фирменного стиля в начале деятельности компании — это достаточно сложная задача, так как главная проблема состоит в определении своего уникального образа.
 
Если компания начнёт свою деятельность на рынке без фирменного стиля, то это негативно скажется на её имидже. Плюс ко всему она рискует затеряться среди конкурентов, поэтому уже в первых рекламных кампаниях необходимо использовать минимальный набор элементов фирменной символики.

Создание фирменного стиля можно разделить на определённые этапы:
  • маркетинговые исследования;
  • формулирование основной идеи, которую должен нести фирменный стиль;
  • cоздание основных элементов фирменного стиля;
  • оценка оригинальности разработанного товарного знака.
  • правовая защита.
Создание фирменного стиля начинается с проведения маркетинговых исследований. На данном этапе очень важно проанализировать стили конкурентов, чтобы не повторять чужие идеи. Также полезно осуществить патентные исследования уже зарегистрированных товарных знаков. На основании собранных данных формулируется идея, отвечающая образу компании. Фирменный стиль — это один из главных компонентов имиджа компании, поэтому, продумывая идею стиля, необходимо решить, какой она хочет преподнести себя аудитории.

Создание фирменного стиля подкрепляет заявления компании о себе, что даёт значительные преимущества перед конкурентами. Фирменный стиль должен также отвечать особенностям целевой аудитории и социальному уровню потребителей. Если созданный образ будет близок потребителю, то уровень его лояльности будет расти.

Основную идею стиля желательно представлять в письменном виде, предварительно выписав все основные понятия, определяющие характер компании. Самым главным при разработке фирменного стиля является понимание того, что все элементы фирменного стиля должны работать органично и сочетаться друг с другом.

Фирменный стиль

Термины: создание фирменного стиля
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.