+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Создание фирменного стиля: креативная стратегия



Создание фирменного стиля невозможно без существования креативной стратегии, которая представляет собой методик генерации творческих идей и способностей. Разработка определённой стратегии, позволяющей переосмыслить требования и возможности заказчика, является одной из основных задач при строительстве бренда.

Создание фирменного стиля имеет пять этапов генераций идей:
  • подготовительный этап, который подразумевает сбор и анализ необходимых данных. Главная роль позиции бренда при создании фирменного стиля состоит в грамотном выделении информации, способной эффективно обеспечивать реализацию продукции. Подобные сведения получают благодаря внутренней диагностике предприятия и проведению маркетинговых исследований рынка.
  • этап концентрации. Создание фирменного стиля будет качественным, если правильно сосредоточить умственные усилия на системе фактов. Концентрация является движущей силой любого творческого поиска, которая позволяет решить проблему перевоплощения позиции бренда в художественную систему образов, символов и метафор. Эффективность этого периода в значительной мере зависит от условий внешней среды, воздействующих на агентов проектирования.
  • инкубационный период, цель которого заключается в определении необходимого имиджа предприятия. На данном этапе определяется состав элементов фирменного стиля, задаётся цветовое решение, выбирается семейство шрифтов, наиболее чётко описывающих имиджевую суть бренда. Инкубация идей подразумевает также работу дизайнеров над набросками, которые в последствии будут систематизироваться или самоустранятся.
  • этап просветления характеризуется ускорением процесса креативного творчества. На данном уровне ведётся проработка описательных эскизов, а также появляется необходимость генерирования самостоятельных идей. Целью данной ступени является выявление символа, отражающего позицию бренда посредством имиджевого аппарата. Выбранный символ требуется только изобразить в стилистически интересном виде.
  • создание фирменного стиля, как и любой процесс, требует заключительного анализа. Данный этап основывается на итоговой оценке проектов фирменного стиля на соответствие уровню выразительности и универсальности. После фильтрации проекты следует подвергнуть изучению на достаточность предоставляемого комплекта фирменного стиля для обеспечения всесторонних маркетинговых коммуникаций бренда. 

Создание фирменного стиля во многом определяет успешность вашего бренда, поэтому для строительства бренда необходимо выбрать чёткую кретивную стратегию, которая даёт возможность эффективно генерировать и осуществлять идеи.  

Разработка фирменного стиля

Термины: создание фирменного стиля
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.