+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Сила бренда — это больше, чем просто логотип!



Термины: создать бренд, бренд, создание бренда, сила бренда, брендинг, логотип, создание логотипа, дизайн логотипа
Содержание: Бренд — это не просто хороший дизайн логотипа, это впечатление, которое он оставляет в душах клиентов.



«Я хочу создать бренд для моего бизнеса… Всё что мне нужно — это логотип». Это распространённое заблуждение, которое бытует среди тех, кто хочет создать свой бизнес. Они неверно истолковывают бренд, понимая его просто как символ, логотип или товарный знак, которые используется на наружной вывеске ворот компании.

Бренд


Однако реальность такова, что создание логотипа — это лишь верхушка айсберга, незначительная часть всего брендинга. Бренд ― это то, что отделяет крупных корпоративных гигантов от их более мелких конкурентов.

Создание бренда

Самая большая дилемма для создателей логотипа — клиенты с чисто теоретическими представлениями о бренде. Дизайнер создаёт дизайн логотипа для клиента, который, однако, не способен вывести свой бизнес на рынок. Свои неудачи клиент связывает с плохим дизайном логотипа. В действительности причина неудач не в логотипе, а в отсутствии силы у неудавшегося бренда.

Брендинг


Одна из распространённых ошибок брендинга, совершенная владельцами бизнеса и предпринимателями ― это непонимание того, что бренд — это не знак или символ, это след, оставленный в душах клиентов.

Сила бренда

Бренд — не материальная вещь, которая может быть получена гипотетически. Марка включает в себя то, что клиенты думают о ней. Короче говоря, дизайнер может создать логотип, но только клиенты — бренд.

Дизайн логотипа

Дизайн логотипа

Создание бренда

Создание бренда, формирование характера бренда Вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System.

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.