+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Ребрендинг: репозиционирование бренда



Ребрендинг — комплексный процесс, одним из составляющих которого является репозиционирование бренда, то есть изменение позиционирования бренда, связанное с изменением того, что означает бренд (чаще всего — его атрибутов).

Поводом для репозиционирования бренда служат следующие факты:
  • необходимость изменения сложившегося образа бренда, реанимация или «омоложение» забытого или переставшего пользоваться популярностью бренда;
  • перезапуск нового товара под старым брендом;
  • смена рынка или рыночного сегмента, целевой аудитории бренда;
  • необходимость перепозиционирования под влиянием агрессивных действий конкурентов;
  • уточнение идеи бренда для формирования отличительных позиций бренда в сознании потребителей.
Для успешного проведения репозиционирования бренда необходимо соблюдение следующих условий:
  • идея бренда должна отражать незанятую позицию в сознании потребителей;
  • дифференцирующая идея марки должна быть уникальна и узнаваема вопреки желанию эксплуатировать ту же идею, что и конкуренты;
  • идея бренда должна входить в систему ценностей компании и являться предметом её гордости;
  • весь комплекс мероприятий по репозиционированию бренда должен позволять реализовывать системные, последовательные, долгосрочные программы и осуществляться не случайными людьми, а профессионалами в области маркетинга, рекламы и PR;
  • ценовая политика компании должна соответствовать идее бренда: необходимы адекватное ценообразование, а также соответствующая выбранной аудитории и ценовой нише система дистрибуции.
Ребрендинг, в том числе репозиционирование, будет успешным при условии сбалансированности и последовательности действий по его созданию и продвижению. Название и визуальные атрибуты бренда, цена, каналы сбыта, коммуникации должны быть подчинены единой идее и выбранному позиционированию бренда и оставаться неизменными на протяжении всего времени ребрендинга.

Ребрендинг, репозиционирование бренда

Ребрендинг, разработку и проведение ребрендинга вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: ребрендинг, бренд, репозиционирование бренда
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.