+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Ребрендинг — изменения к лучшему



Ребрендинг
стал очень популярным явлением в современном мире. В условиях жёсткой конкуренции, а также постоянно меняющихся потребностей потребителей, компаниям приходится всё время внедрять новые технологии и предлагать новые услуги. Такой маркетинговый инструмент как ребрендинг является необходимым условием выживания бренда на рынке, а также гарантией его успешности.

Ребрендинг можно также трактовать как изменение параметров целевой аудитории. При репозиционировании важно не только изменить характер бренда, но и закрепить его особенности в сознании потребителей. Новый вариант может восприниматься неоднозначно, несмотря на то, что он тестируется на восприятие потребителей. Если тестирование аудитории проведено качественно, то изменения будут восприняты позитивно, а ребрендинг обеспечит получение желаемого результата.   
 
Нужно осознавать, что ребрендинг является лишь средством для достижения цели развития, поэтому задачи будут определяться исходя из того, в какой ситуации находится компания. Прежде чем приступить к реализации проекта, компании необходимо выяснить, соответствует ли она установкам и мотивам целевой аудитории. В последствии рекомендуется провести структурную перестройку организации, а также отладить работу отдела продаж и подумать над ценовой политикой.

В процессе ребрендинга задействуются как руководители компаний, так и опытные маркетологи. Ребрендинг будет успешным и эффективным лишь тогда, когда конкретно сформулированы основные цели преобразования, которые выведут бренд на новый уровень. 

Бренд

Термины: ребрендинг


Ребрендинг (в том числе рестайлинг, редизайн упаковки, редизайн сайта) вы можете заказать в Брендинг компании ||||BrandSystem

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.