+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Разработка фирменного стиля: основные цели



Разработка фирменного стиля является одной из первостепенных составляющих успеха компании, которая стремится зарекомендовать себя как солидную и надёжную организацию, а также желает выделиться среди конкурентов. Современная рыночная ситуация требует основательного подхода во всём, поэтому применяются разные маркетинговые инструменты, одним из которых является фирменный стиль.

Существует ряд причин, которые являются определяющим фактором для принятия решения о создании фирменного стиля:
  • компании необходима разработка фирменного стиля при выходе на рынок, когда она стремится обратить на себя внимание и стать конкурентоспособной;
  • компании нужно зафиксировать все положения, которые описывают корпоративный стиль, с целью закрепления их для дальнейшего использования.
Разработка фирменного стиля ─ это многогранный процесс, который сопровождается системным подходом к созданию корпоративной идентичности. Так как огромный поток рекламных материалов зачастую раздражает потенциальных клиентов, то рекомендуется создавать лаконичный фирменный стиль. Опытные специалисты постараются передать максимум информации о вашей компании при минимуме средств.

Разработка фирменного стиля способствует формированию привлекательности бренда и созданию положительного образа вашей компании. Для того чтобы создание фирменного стиля максимально точно отобразило все нюансы вашего бизнеса, необходимо разделить работу на этапы. Очень важно правильно подобрать цветовое решение, которое будет соответствовать корпоративному стилю.

Фирменный стиль

Термины: разработка фирменного стиля
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.