+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Разработка фирменного стиля для узнаваемости бренда



Разработка фирменного стиля является хоть и начальным, но главным этапом маркетинговой стратегии, который должен присутствовать в списке задач вашей компании. Разработка фирменного стиля является одной из самых удачных инвестиций для вашего бизнеса.

Разработка фирменного стиля обязательно должна включать подготовку детализированного руководства использования фирменного стиля в контексте политики компании. Логотип, цветовая гамма и даже особенности шрифта являются отображением фирменного стиля. Благодаря фирменному стилю вашу компанию узнают, идентифицируя её среди огромного количества конкурентов, а также оценивают клиенты и партнёры. Под разработкой фирменного стиля подразумевается органическое сочетание определённых графических элементов и шрифтовых решений в единое целое, которое впоследствии создаёт внешний вид объектов, имеющих отношение к компании.

Разработка фирменного стиля — это задача, которую должны решать специалисты. Только опытные дизайнеры создадут подходящий вам фирменный шрифт, разработают логотип и подберут цветовую гамму, которая и будет отличительной чертой твоей компании. Вся полиграфическая продукция будет иметь единый стиль, что позволит компании запомниться потребителям.

Разработка фирменного стиля является гарантией того, что компания будет узнаваемой. Фирменный стиль поможет подчеркнуть индивидуальность и создать репутацию успешного и стабильного бизнеса.

Фирменный стиль бренда

Термины: разработка фирменного стиля
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.