+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Разработка бренда: значение миссии бренда



Разработка бренда начинается с разработки миссии бренда как одного из важнейших стратегических шагов на пути создания успешного бренда.

Миссия бренда — это его двигатель, направляющий движение компании, определяющий возможности развития бренда и характер его отношений с клиентами и партнёрами.  Миссия бренда является значительно большим, чем просто определением «кто мы есть» и «к чему мы стремимся». Миссия формирует тот стратегический фундамент, на котором будут создаваться ценности бренда и формироваться группа лояльных потребителей.

Разработка бренда без правильного обозначения миссии бренда и её целей не будет успешной и не сможет решать задачи долгосрочного развития и продвижения бренда на рынке.


Разработка миссии как часть разработки бренда


Разработка миссии бренда как рабочего стратегического инструмента состоит не в создании красиво звучащих фраз «определения миссии», а в разработке лаконичной, понятной, живой и привлекательной идеи (цели), которая будет работать изнутри, активировать к действию и насыщать собою всё, что касается бренда и его потребителей.

Учитывая, что бренд складывается из потенциала компании плюс потенциал клиентов, то миссия бренда и является тем плюсом, который связывает потребителей с брендом. В разработке миссии бренда помогут ответы на следующие вопросы:
  • как бренд поможет улучшить жизнь потребителя?
  • какие новые ценности может предложить бренд?
  • как бренд может стать основой для создания потребительских ценностей?
  • каким образом можно обеспечить эффективную связь между брендом и целевой аудиторией?
  • как будет происходить развитие бренда на протяжении его существования?
  • как миссия бренда поможет объединить клиентов, сотрудников и других заинтересованных лиц единой целью?
Развитие бренда, основанное на правильно означенной миссии, обеспечивает бренд конкурентными преимуществами, является основным инструментом создания потребительской ценности и привлечения потребителей, позволяет заглянуть и двигаться в будущее.  

Брендинг

Брендинг, разработку бренда вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: разработка бренда, бренд
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.