Разработка бренда Nuesta: лучший колумбийский кофе
Разработка бренда Nuesta — это креативный проект, осуществлённый агентством Leyton Group для компании Kaivansa S.A.S. (Колумбия). Совместно с заказчиком креаторы создали новую марку кофе класса Speciality, которое для мирового рынка до сих пор является редкостью. И это не удивительно, ведь в виду трудоёмкости процесса обработки и значительных финансовых затрат такого кофе выращивается очень мало.
Не смотря на то, что Kaivansa S.A.S. уже довольно давно и успешно производит премиальный кофе, новый бренд стал важным этапом в развитии компании. Разработка бренда включала формирование перспективной концепции, создание названия, упаковки и основных составляющих продвижения. В основу развития Nuesta на начальных этапах была положена идея «наше лучшее» (в переводе с некоторых испанских диалектов «nuesta» означает «наше»). Дизайнеры оформили упаковку продукта в национальных мотивах, однако не забыли и о современных элементах, сделав её понятной и для европейской аудитории. Получилось весьма оригинально, стильно и привлекательно.
После того, как разработка бренда была реализована кофе Nuesta начал появляться в дорогих супермаркетах. На данный момент бренд представлен четырьмя разновидностями премиального продукта, которым теперь могут наслаждаться настоящие гурманы. Правда, стоимость его на порядок выше других видов кофе, что, впрочем, совершенно логично.



Термины: разработка бренда, бренд, упаковка |