Разработка бренда Maria Salinas
Разработка бренда Maria Salinas — это привлекательный проект брендингового агентства Anagrama (Мехико). Благодаря грамотному подходу, его специалисты создали современный бренд, полностью соответствующий пожеланиям заказчика.
Дизайнерский ювелирный магазин Maria Salinas предлагает своим клиентам не только обычные, но и персонализированные изделия из золота, серебра и других драгоценных металлов. Мексиканские креаторы должны были выразить тонкое внимание к деталям, исключительное качество и уникальность продукции магазина.
Разработка бренда включала создание логотипа, фирменного стиля и упаковки. Первое, что следует отметить, это оригинальное сочетание чёрного и золотого цветов, повсеместно используемое в элементах визуального образа. Также интересно смотрится логотип. Он представляет собой название магазина, выполненное золотым шрифтом на чёрном фоне. Причём некоторые его буквы являются, как-бы, незавершёнными. Другими словами, задействован приём типографического вычитания. При этом считывается лого очень легко. И, вообще, он напоминает фирменные знаки дорогих модных брендов.
В целом разработка бренда осуществлена грамотно и профессионально. И даже несмотря на характерную простоту, авторы проекта, без сомнения, справились с поставленной задачей.






Термины: разработка бренда, бренд, логотип, упаковка, фирменный стиль |