+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Разработка бренда и маркетинговые исследования



Разработка бренда
— сложный многоуровневый процесс, требующий серьёзной подготовки и обширных маркетинговых исследований, без которых невозможно создание и выведение на рынок действительно успешного бренда.

Разработка бренда на стадии маркетинговых исследований и накопления необходимой информационной и аналитической базы включает в себя следующие процессы:

— Анализ рынка (сегмента рынка), для которого разрабатывается бренд:
  • рыночные тенденции (структура рынка, темпы его роста, сегментация, насыщенность, конкуренты);
  • конъюнктура и ёмкость рынка.
— Поиск идеи бренда:
  • анализ брендов-конкурентов;
  • поиск неудовлетворённых потребностей (товарных ниш);
  • исследование покупательского поведения и факторов выбора товаров в данной товарной категории;
  • разработка оригинального торгового предложения бренда.
— Исследование ценовой политики:
  • анализ ценовой политики конкурентов;
  • определение эластичности спроса;
  • прогнозирование реакции потребителей на изменение цен.
— Исследование системы продвижения бренда:
  • оценка эффективности и доступности существующих каналов продвижения;
  • определение коммуникационных предпочтений целевых групп бренда;
  • определение оптимального комплекса продвижения бренда;
  • оценка возможностей для расширения бренда.
— Тестирование концепции разрабатываемого бренда:
  • тестирование внешней атрибутики бренда (название, логотип, упаковка и т. д.);
  • тестирование продукта бренда (пробное потребление, дегустации);
  • тестирование коммуникационных каналов продвижения бренда и рекламных сообщений.
Разработка бренда на основе качественных маркетинговых исследований с последующим тестированием бренда, его продукта и путей продвижения — залог успешности бренда на рынке.

Разработка бренда


Разработка бренда, маркетинговые исследования для разработки бренда вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: разработка бренда, бренд, маркетинговые исследования
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.