+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Продвижение бренда: современные методы



Продвижение бренда делает его узнаваемым и популярным, позволяющим продавать свои товары и услуги активнее конкурентов. В настоящее время существует большое количество методов раскрутки бренда, однако в последнее время всё большую популярность приобретает раскрутка в сети Интернет. Подобное продвижение бренда предоставляет возможность заявить о себе в глобальных масштабах. Присутствие бренда в Интернете является залогом успеха вашей компании.

Продвижение бренда подразумевает его присутствие в местах, где находится целевая аудитория. Зачастую пользователи ищут информацию в поисковиках или же проводят время в социальных сетях и различных блогах. Раскрутка брендов в глобальной сети поначалу осуществлялась также как и оффлайновое продвижение, однако со временем многое изменилось. Сегодня выделяют следующие методы Интернет-раскрутки:
  • продвижение сайта в поисковых системах, что обеспечивает узнаваемость бренда;
  • интернет-реклама, которая при качественной реализации позволяет повысить доверие к бренду;
  • продвижения сайта в социальных медиа, что обеспечивает лояльность целевой аудитории.
Профессиональное продвижение бренда подразумевает умелое применение всех методов, которое может осуществить только специалист. Поисковое продвижение обладает следующими преимуществами:
  • позволяет идентифицировать бренд по набору ключевых запросов, а также создаёт эффект присутствия;
  • доверие пользователей к брендам, которые находятся в выдаче;
  • поисковое продвижение позволяет привлечь на сайт посетителей, которые возможно станут вашими клиентами.
Продвижение бренда с помощью различных методов Интернет-брендинга уже показало свою эффективность. Учитывая большую активность пользователей глобальной сети и социальных медиа, можно с уверенностью сказать, что такая раскрутка является крайне полезной операцией. Благодаря всем возможностям Интернета создать сильный и устойчивый бренд вполне реально.

Брендинг

Термины: бренд, продвижение бренда
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.