+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Продвижение бренда: оптимальная стратегия



Продвижение бренда
основывается на анализе состояния рынка, учёте его особенностей, а также принимает во внимание реакцию и мотивацию потенциальных потребителей. Данная стратегия позволяет наилучшим образом представить новый бренд потребителям, выработать правильную программу раскрутки, что оптимизирует расходы на маркетинговые мероприятия.

Качественное создание и продвижение бренда должно полностью соответствовать предпочтениям и представлениям покупателя о бренде. При раскрутке бренда необходимо выделить преимущества продукции бренда, которые наиболее выгодны для целевой аудитории. Потребитель должен сам оценить уровень полезности бренда для себя.

Продвижение бренда может иметь множество стратегий, которые обладают определёнными инструментами и позволяют достичь конкретных целей. Но всё же самым эффективным является комплексное продвижение бренда, предполагающее использование нескольких методик одновременно.

Маркетинговая стратегия основывается на аналитике и помогает грамотно позиционировать будущий бренд. Соответствующий образ бренда формируется благодаря креативной методике, которая создаёт конкретную модель потребительского восприятия. С помощью медийной стратегии выбираются оптимальные носители информации о бренде.

Продвижение бренда
на рынке осуществляется поэтапно, которые нужно определить в ходе разработки маркетинговых мероприятий. Далее рекомендуется создать коммуникационные сообщения и выбрать предпочтительные информационные каналы. Большое внимание уделяется фирменному стилю, а также достаточности и качеству рекламных средств.

Создание и продвижение бренда

Термины: бренд, продвижение бренда
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.