+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Продвижение бренда: инвестиции



Продвижение бренда, как и любой процесс развития, требует определённых инвестиций. Инвестиции в продвижение бренда имеют долгосрочный характер, а также высокую степень риска. В отличие от других видов капиталовложений, инвестиции в продвижение бренда обычно не дают результатов на первых этапах и рассчитаны на долгосрочное формирование лояльных потребителей.

Риски подобных инвестиций часто оказываются достаточно высокими. Известно, что большинство созданных брендов исчезают с рынка в первые годы своего существования. В современном мире на продвижение бренда влияет большое количество факторов, действие которых не всегда можно просчитать.

Продвижение бренда, несмотря на все особенности инвестиций, обеспечивает множество неоспоримых преимуществ:
  • снижает риск в борьбе с конкурентами;    
  • упрощает процесс продаж, так как легче реализовать товар под известной торговой маркой;
  • создаёт возможность расширения границ использования бренда в другой товарной категории;
  • обеспечивает устойчивость к изменениям рыночной ситуации, что возможно благодаря наличиию лояльных потребителей;
  • приносит дополнительную прибыль;
  • практически не зависит от личностных факторов.
Инвестиции в продвижение бренда можно представить как сумму всех затрат на маркетинговые исследования, творческие разработки, расходы на стимулирование сбыта, рекламу и т. д. Продвижение бренда профессионалами является гарантией того, что вложения в ваш бренд окупятся и принесут прибыль. 

Разработка и продвижение бренда

Термины: бренд, продвижение бренда
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.