+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Фирменный стиль ресторана



Разработка фирменного стиля ресторана является нелёгкой задачей. При создании проекта сложно придумать идею, которая должна быть оригинальной, интересной и неожиданной. После появления креативной идеи фирменный стиль строится поэтапно и требует творческого подхода. Главной задачей является создание не похожего на другие и неповторимого в своём роде художественно-графического образа заведения, который привлечёт посетителей и надолго запомнится им. 

Фирменный стиль ресторана начинается с названия, которое должно сигнализировать посетителю о том, что его может ожидать внутри. Например, если ресторан назван нейтрально, а посетитель, зайдя в помещение, почувствует, что его угостят экзотической кухней, то это может сбить с толку. Фирменный стиль заведения особенно подчёркивает дизайн внешнего вида фасада, вывески, интерьер, мебель и униформу обслуживающего персонала. Качественный проект по созданию фирменного стиля ресторана предусматривает разработку фирменного цвета, символики, которую можно будет увидеть на фирменной посуде, салфетках, скатертях и т. д.

Фирменный стиль
не только привлекает внимание, но ещё и служит эффективным маркетинговым инструментом. Созданный образ способствует продвижению бренда ресторана на рынок, поэтому при открытии подобного заведения следует обязательно предусмотреть пункт о разработке фирменного стиля. Данная статья расходов окупится в последствии постоянно прибывающим потоком клиентов.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль, создание фирменного стиля Вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: фирменный стиль
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.