+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Фирменный стиль и продвижение компании



Фирменный стиль — это визитная карточка вашей компании. Если фирменный стиль отсутствует или его разработкой занимались дилетанты, то не получится обеспечить прочную основу для успешной конкурентной борьбы. Цельный образ компании должны видеть как потенциальные клиенты, так и сами сотрудники фирмы.

Дизайн фирменного стиля ассоциируется с торговой маркой или брендом, что придаёт индивидуальность и помогает успешному продвижению компании. Фирменный стиль чётко характеризует компанию, отражает её стратегию, а также доносит полезную информацию до клиентов. Корпоративный стиль, который выполнен профессионалами, прочно отпечатывается в подсознании, вызывая определённые эмоции, поэтому быстро запоминается.

Разработка фирменного стиля должна осуществляться с учётом особенностей самой компании, а также с предварительным анализом конкурентов. Если создатель фирменного стиля будет знать основные цели развития компании, то это поможет сделать приближённый к реалиям образ.

Создание фирменного стиля является довольно длительным процессом, который состоит из нескольких этапов. Необходимый фирменный стиль определяется со временем, так как из всех идей отбираются только самые удачные варианты. В этом случае очень важна помощь специалиста, ведь только он покажет компанию с наиболее выгодного ракурса.

Фирменный стиль сразу же позволяет потребителю узнать компанию или её продукцию среди аналогичных представителей на рынке. В связи с этим фирменный стиль должен быть сделан качественно, так как от него зависит успех продвижения. Компаний, которые желают привлечь к себе внимание очень много, и поэтому, когда человек не знает, какой из них отдать предпочтение, ему помогает определиться фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль, создание фирменного стиля Вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: фирменный стиль
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.