+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Бренд и его характер



Термины: бренд, характер бренда, фирменный персонаж
Содержание: Характер бренда — эффективный инструмент маркетинга, превращающий торговую марку в бренд. Создание и формирование характера бренда. Заказать создание бренда, формирование характера бренда в Брендинг компании Brand System.



Успешный бренд всегда имеет набор характеристик и атрибутов, составляющих его индивидуальность, уникальность и отличие от других. Именно эти особенности и атрибуты формируют характер бренда в сознании потребителя, а от характера бренда зависят его взаимоотношения с потребителем.

Способность бренда выделяться среди аналогичных товаров и вызывать эмоционально-рациональные чувства у потребителей — во многом заслуга характера бренда, без чего ни один бренд не может выиграть жёсткую конкуренцию на современном потребительском рынке. Именно характер, определяющий индивидуальность, и превращает торговую марку в бренд.


Формирование характера бренда


Формирование характера бренда состоит из нескольких основных этапов, первым из которых является выяснение основных ценностей продукта и ожиданий покупателей. Доминирующие и вспомогательные черты характера бренда определяются самим продуктом (услугой), предоставляемым брендом, ценностью продукта, его направленностью и предпочтениями целевой аудитории бренда.

Выделив основые черты характера бренда в соответствии с его целевой аудиторией и направленностью, отстраивается визуализация характера бренда (фирменный персонаж — носитель характера бренда, фирменные цветовые и стилевые решения, другие визуальные компоненты), а также обещания и легенда бренда.

Проявление характера бренда и его донесение до потребителей — следующий этап формирования характера бренда. Задействуется максимум каналов коммуникации для ознакомления покупателей с образом бренда: фирменная упаковка, печатная реклама, наружная реклама, реклама на местах продаж, телевизионные рекламные ролики, реклама в СМИ, BTL-коммуникации, Интернет-реклама, социальные сети и т. д. Таким образом вырабатывается образ бренда с характерными очертаниями, узнаваемыми и лояльно воспринимаемыми потребителями.


Характер бренда
— это его «нагрудный знак», по которому потребители узнают данный бренд и принимают решение о покупке: высокое качество, разумная цена, множество полезных свойств, модный стиль, высокий уровень послепродажного обслуживания и т.д.

Характер бренда

Характер бренда Растишка олицетворяет фирменный персонаж Дино — весёлый и любознательный динозаврик, с которым интересно играть и набираться сил, употребляя полезный и вкусный продукт.


Создание бренда, формирование характера бренда Вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System.

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.