+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Разработка фирменного стиля бренда: носители стиля



Разработка фирменного стиля бренда — это создание различных фирменных элементов, обеспечивающих единство и целостность в восприятии бренда (продуктов бренда), подчёркивающих его индивидуальность и выделяющих среди конкурентных марок.

Разработка фирменного стиля бренда в Брендинг-компании включает разработку элементов и носителей фирменного стиля, которые помогают потребителям идентифицировать любой продукт бренда, а также работают на усиление имиджа бренда, его узнаваемость и увеличение эффективности всех коммуникаций бренда.

Носителями фирменного стиля бренда являются:
  • все продукты бренда, их упаковка и этикетка, средства оформления (ярлыки, наклейки, ценники, сопроводительная документация);
  • элементы делопроизводства бренда (фирменные бланки, папки, визитки, конверты, органайзеры и т. д.);
  • фирменная сувенирная продукция (календари, ручки, блокноты, открытки и т. д.);
  • рекламная печатная продукция бренда (листовки, брошюры, флаеры, плакаты, афиши, проспекты и т.п.);
  • наружная реклама бренда (билборды, ситилайты, лайтбоксы, штендеры, призматроны, реклама на транспорте и т. д.);
  • рекламная продукция бренда в СМИ и Интернете;
  • продукция бренда для презентаций и PR-компаний (афиши, информационные листы, приглашения, диски и обложки для дисков с презентациями, журналы, пакеты, промо-одежда персонала и т. д.);
  • фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, бейджи и т. д.;
  • веб-сайт бренда в сети Интернет.
Разработка фирменного стиля бренда и его носителей позволяет продвигать продукты бренда, создавая благоприятное впечатление, увеличивая эффективность рекламы и всех коммуникаций бренда, частично заменяя прямую рекламу и экономя средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного продукта бренда.

Разработка фирменного стиля бренда также способствует созданию сильной корпоративной культуры, налаживая связь между сотрудниками, партнёрами и клиентами.

Фирменный стиль бренда

Разработку фирменного стиля и его носителей Вы можете заказать в Брендинг компании ||||Brand System


Термины: разработка фирменного стиля, фирменный стиль, бренд
 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.