+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Создание бренда: от товара к ценностям, от ценностей — к товару



Термины: бренд, создание бренда, стратегия бренда, ценности бренда, товар
Содержание: Создание бренда и два стратегических пути — от товара к созданию ценностей бренда или от нематериальных ценностей к товару. Бренды, которые начинаются как товар. Бренды, которые начинаются как концепция или идея. Стратегия развития бренда с учётом материальных и нематериальных ценностей бренда.



Создание сильного бренда
требует времени и определённой стратегии развития, осуществляемой одним из двух путей: от функциональных преимуществ товара к нематериальным ценностям бренда или от ценностей бренда к товару. По мере развития бренда это двунаправленное движение становится сутью бренд-менеджмента.

Большинство брендов не создавались как таковые, они начинались как имя нового товара или услуги. Специфический товар, инновация или хорошая идея начинали бизнес, и лишь спустя какое-то время их имя или название товара становились хорошо известными на рынке, начинали ассоциироваться с определённым образом, с нематериальными выгодами, с индивидуальностью, то есть становились брендом. Восприятие бренда сдвигается с материальных на нематериальные ценности, с объектов на приносимые ими выгоды. Бренд не просто именует товар или персону, но начинает изменять направление процесса: уже не товар формирует осведомлённость о бренде и его репутацию, а бренд выделяет товар (услугу) и наделяет его уникальной ценностью.

Создание бренда, который начинается как товар, имеет и противоположную модель построения бренда, который начинается с концепции или идеи. В этом случае бренд стартует на нематериальном уровне значения, который становится источником его выгоды (многие алкогольные и табачные бренды, бренды фэшн-бизнеса и др.). И хотя старт такого бренда происходит на нематериальном уровне, бренду необходимы товары (услуги), чтобы реально существовать и выражать свои ценности и выгоды.


Создание бренда и стратегия его развития


Таким образом, стратегия развития бренда заключается в постоянном колебании между материальными и нематериальными ценностями. Наличие превосходного товара не является достаточным для конкурирования в современном мире, но и раскрученные имиджевые бренды не могут себе позволить забыть о функциональных особенностях товара.

Создание бренда, основанного на преимуществах товара, должно с самого начала в качестве составляющей общей стратегии развития задавать высокие уровни значения, которых должен достичь бренд со временем. Стратегия бренда, планирующая и предусматривающая нематериальные ценности уже при зарождении бренда, значительно ускоряет процесс превращения товаров в бренды.


Создание бренда, стратегия развития бренда Вы можете заказать в Брендинг компании ||||BrandSystem

 



 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
07.02.2014
Ребрендинг и рестайлинг: в чём разница?


29.01.2014
Создание бренда: основные этапы


05.11.2013
Знаменитые бренды и их логотипы: зачем придумывать что-то лишнее?


18.10.2013
Спортивные бренды и массовые мероприятия


03.09.2013
Бренды на YouTube: полезные рекомендации для эффективного использования видеосервиса


08.07.2013
Логотип как неотъемлемый атрибут футбольного клуба


05.07.2013
Бренды городов


28.05.2013
Глобальные бренды: особенности и преимущества


19.04.2013
Брендинг: 5 революционных перемен


02.04.2013
Ребрендинг: типичные ошибки


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.