+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я  

Марка
Маркетинг
Маркетинговая кампания
Маркетинговая компания
Маркетинговая концепция
Маркетинговая стратегия
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые услуги
Медиа-план

Медиапланирование

Составление оптимального плана размещения рекламных материалов и использования средств распространения рекламы в рекламных кампаниях на основе данных маркетинговых исследований.

Медиапланирование включает:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановку рекламных целей;
  • определение приоритетных медианосителей (телевидение, радио, пресса, Интернет);
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • распределение бюджета.


Менеджер
Менеджер бренда
Менеджмент
Мерчандайзер
Мерчандайзинг
Мотивация
Мультибренд
Мультибрендовая стратегия
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.