А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Марка
Маркетинг Упорядоченный систематизированный процесс планирования предприятия, принятия решений, их реализации и контроля, охватывающий всю последовательность действий от изучения потребностей и потенциальных возможностей рынка до создания новых продуктов, оптимальным образом удовлетворяющих выявленные потребности рынка (как фактически существующие, так и потенциальные). Маркетинг также современная методология деятельности компании, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли в условиях конкуренции; философия бизнеса вообще.
Маркетинговая кампания Маркетинговая компания Маркетинговая концепция Маркетинговая стратегия Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Маркетинговые услуги Медиа-план Медиапланирование Менеджер Менеджер бренда Менеджмент Мерчандайзер Мерчандайзинг Мотивация Мультибренд Мультибрендовая стратегия
|