+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я  

Философия бренда
Фирменный знак
Фирменный лозунг
Фирменный персонаж

Фирменный стиль

Сочетание и совокупность всех элементов (графических, информационных, цветовых и др.), которые обеспечивают единство всем изделиям или мероприятиям компании, подчёркивают её индивидуальность, улучшают запоминаемость и восприятие компании (бренда) клиентами.

Фирменный стиль: содержание

  • Фирменный стиль — это внутренняя идентификация ― логотип, шрифты, корпоративные цвета;
  • Фирменный стиль — это представительские элементы – корпоративные и персональные визитки;
  • Фирменный стиль — это рекламные элементы ― макеты печатной и другой рекламы;
  • Фирменный стиль — это деловая документация – шаблоны документации, прайс-листы;
  • Фирменный стиль — это сувенирная продукция ― дизайн фирменных сувениров ― ручек, зажигалок, календарей и т.п.;
  • Фирменный стиль — это элементы корпоративной культуры ― фирменная одежда сотрудников;
  • Фирменный стиль — это презентационные элементы ― дизайн буклетов, презентационных дисков;
  • Фирменный стиль — это навигационные элементы ― указатели и таблички на дверях;
  • Фирменный стиль — это элементы внешней идентификации ― вывески и оформление транспорта;
  • Фирменный стиль — это визуальная коммуникация ― упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), руководство по использованию фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж;
  • Фирменный стиль — это кодекс корпоративной этики ― правила поведения сотрудников, ориентиры для фирменной деятельности.

Фирменный стиль повышает оперативность, гибкость и актуальность рекламы бренда.



Флаер
Франчайзинг
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.