+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я  

Паблик рилейшнз
Перезапуск торговой марки
Перепозиционирование бренда
Плакат
Повторный брендинг
Позиционирование бренда
Позиционирование товара на рынке
Постер
Потребитель
Потребительский маркетинг
Презентация
Пресс-релиз

Приверженность бренду

Приверженность потребителей определённому бренду, основанная  на эмоциональном или физическом впечатлении, таком, например, как вкус, цена или дизайн.

Приверженность бренду является весьма ценным корпоративным активом, поэтому задача сохранения приверженности клиентов является долгосрочной целью компании.

Исследования приверженности бренду позволяют маркетологам принимать решения по поводу инвестиций в маркетинговые и рекламные мероприятия с минимальным риском.



Пробный маркетинг
Провокационный маркетинг
Продвижение бренда
Продукт
Производственная марка
Промо-акция
Промо-персонал
Промо-стойка
Промоутер
Промоушн
Проспект
Прямой маркетинг
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.