+38 067 404-80-01

↔ обратный звонок

 

Бренд Benetton: одежда, цвет и провокации



Термины: бренд, рекламная кампания


Бренд Benetton
— известная во всем мире торговая марка, основной принцип которой: удобно, практично, а, главное, ярко! Более 150 миллионов предметов одежды для женщин, мужчин и детей в 6000 магазинах в 120 странах мира продаётся каждый год.

История бренда началась в 1965 году, когда была основана семейная компания Benetton Group, которую возглавил старший брат в семействе Бенеттонов — Лучано. Именно ему сестра Джулиана связала свитер ярко-жёлтого цвета, натолкнув брата на мысль производить и продавать качественный и недорогой трикотаж жизнерадостных цветов. Первый фирменный магазин бренда Benetton открылся в 1967 году, а к началу 1970-х их уже насчитывалось более тысячи, причём не только в Италии, но и во Франции. С тех пор стремительно развивающийся бренд неизменно характеризуется яркими цветами, разнообразием моделей, качеством, демократичными ценами и быстрым обслуживанием.

Но мировую известность бренду принесли не только смелые идеи в цвете, форме и фактуре трикотажа, а и провокационные рекламные кампании, вызывающие у кого-то восхищение, а у кого-то активное неприятие. В течение 18 лет бренд сотрудничал с известным фотографом Оливьеро Тоскани, создававшим для бренда рекламные кампании, принесшие ему мгновенную узнаваемость во всём мире. «Чтобы публика нас запомнила, мы должны её все время шокировать», — пояснил Тоскани рекламную политику бренда и стал шокировать: героями рекламных кампаний в разное время выступали представители всех рас, приговорённые к смертной казни преступники, новорожденные с необрезанной пуповиной, умирающие от СПИДа люди, целующиеся священник и монахиня, парящие в воздухе презервативы. В адрес компании посыпались обвинения в цинизме, жестокости и попирании общественной морали. Benetton расстался с Тоскани, но скандал принёс бренду немалые дивиденды.

Бренд Benetton на сегодняшний день имеет годовой оборот в 1,7 миллиарда евро и владеет не только индустрией одежды, но и крупными долями в сети придорожных ресторанов, в компании-операторе платных автотрасс, банке Mediobanca и компании Pirelli. Семейство Бенеттонов занимает третье место в Италии по размеру состояния.

Бренд, рекламная компания
 
 
Brand-журнал
Новости
О брендинге
События в мире брендов
История брендов
Бренд словарь
 
 
24.10.2013
Бренд Perrier: история легендарной воды


10.09.2013
Бренд 7UP – несостоявшийся «убийца Колы»


05.09.2013
Бренд Sprite и эльф с серебряными волосами


28.08.2013
Бренд Fanta: история фантастического напитка


23.08.2013
Бренд New Balance: технологичность, качество, комфорт


22.08.2013
Создание бренда Reebok


21.08.2013
Бренд Kappa: история создания и становления


24.05.2013
Бренд Puma: жизнь в движении


26.04.2013
Бренд Porsche — икона автоспорта


08.02.2013
Бренд Hello Kitty и секрет добра


           
 
      Линки  
             
 

Контакты
+38 067 404-80-01
ualaza@gmail.com 


Бренды   Брендинг B2B   Брендинг B2C   Private Label   О брендинге   Создание бренда   Брендбук   Стратегия бренда   О компании  

© 2008—2015 ||||Brand System
Информация и материалы, представленные на сайте ||||Brand System, является интеллектуальной собственностью Брендинг-компании ||||Brand System. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации ||||Brand System, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны ||||Brand System.